Карта

Заглавная тема

Здравствуй посетитель.

В этом блоге я размещаю отчеты о состоявшихся водных и вело походах, свои мысли, эмоции и впечатления о походной жизни, запомнившиеся мне особо яркие и не очень моменты. В основном я делаю это для себя (на память), но буду рад если и Вам это покажется интересным.

Здесь нет ботов, накруток рейтинга и копирования контента с других сайтов. Все отчеты написаны лично мной, а фотографии сделаны либо мной, либо участниками наших походов.

Я предлагаю Вам почитать отчеты, посмотреть фото, проникнуться обстановкой великолепного отдыха на природе и... и...

И я приглашаю вас в поход!

И это ни разу не шутка!

На этом сайте будут публиковаться анонсы походов. Я очень надеюсь, что они вас заинтересуют и вы захотите к нам присоединиться. Все вопросы и пожелания вы можете оставлять здесь в комментариях.

Или написать письмо на адрес - turizm.vodnik@yandex.ru

Кроме того, - наша группа в контакте - https://vk.com/clubturistvodnik заходите, вступайте, пишите!

четверг, 1 августа 2013 г.

Одиночный вело поход с одной ночевкой.


Вот и первый день отпуска. Впереди 2 недели отдыха и я хочу использовать их по максимуму!

Впереди давно запланированный большой водный поход (сначала с группой, потом плавно перетекающий в одиночное плавание). К нему все готово, вещи собраны, и у меня еще 2 свободных дня. Ну не сидеть же дома! 
А проведаю ка я наше  "грибное". А ведь зарекался по песку ездить! (Первая поездка в "грибное" тут - "Вело покатушки на Керженец"
Собираю вело-рюкзак, смотрю расписание электричек, выезд планирую завтра на утро . К сожалению на календаре рабочие будни и никто мне компанию составить не может, ну да ладно, будет типа разминка перед одиночным плаваньем. Ночью был дождик..., эхх... как хорошо спать под дождик, да в первые дни отпуска... В общем на утреннюю электричку я проспал, - следующая часа через три, проверяю еще раз снарягу, рыбалку... вроде все собрано. 
Вокзал в Семенове встретил меня лужами и радугой, видать тут пролило посильнее чем у нас! Решаю наверстать упущенное время и за 500 руб. договариваюсь с местным "газелистом" что он добросит меня с велосипедом до Козлово (там кончается асфальт). По дороге он рассказывает какая гроза и ливень были ночью (ужос просто)..)) Ну и хорошо что пролило! Зато свежо и не жарко! 
Вот и приехали, выгружаюсь, креплю рюкзак на багажник, поехали... впереди "злая песчанка".
     Ан нет! Ни фига не злая!!! Дорога пролита дождем капитально! Местами лужи, местами глубокие, но зато качусь по песку как по грунтовке! Хорошо то как, свежо, птички щебечуть... ляпота!
Ага, а вот и грибочки пошли! Вот такие красавцы прямо на обочине, а некоторые растут чуть не в колее. 
Решаю пока не трогать, помечаю палками расположенными строго перпендикулярно колее, - соберу завтра на обратном пути.
Давно хотел проверить вот эту развилку, к реке и стоянке - направо, а вот налево дорога ныряет в низинку, идет по болоту... дальше я не смотрел, а вот теперь самое время!
Дорога меня вывела к старому разрушенному мосту через... через... а кто его знает что это? Скорее всего река Шумлевая - правый приток Керженца, больше здесь вроде нечему быть.
На фотографии не видно, но налево вверх по течению реки уходит довольно широкая полоса сильно примятой травы. Такое впечатление, что прошел катер на воздушной подушке. Ну как катер... так, катерок.... ))) Оставил велик, и прошел немного по этой своеобразной дороге, - пустые бутылки и банки присутствуют к сожалению и в такой глуши, люди явно тут бывают, и судя по дороге регулярно. Так, родничок, -  подпитывает речку, блин..., глина! Провалился и чуть не потерял сандалину... Ну его, похоже это охотничьи тропинки и заморочки, скорее всего на утку. Для полноценной разведки все таки надо еще пару человек хотя бы. Попробовал сунуться на ту сторону..., дно илистое, - затягивает, железяки старые/ржавые... и немного подумав я отказался от этой мысли. Все таки я один, без страховки, что там на дне не известно, а повредить сейчас ногу было бы очень не кстати. Так что ну его! ))
Вот так речка разливается после старого моста.
 Ладно, возможно в следующий раз... да и впереди есть еще одна интересная развилка которую можно сегодня проверить. Возвращаюсь на основную дорогу и двигаю дальше. Ребята! Какой лес! Какой воздух! Запах влажной травы, запах грибов. Грибов полно! Думаю если бы я углубился в лес, - корзину набрал бы за час/полтора. Не выдерживаю, - начинаю собирать. Эх, не хотел я с ними возиться, вечером хотел порыбачить, но уж больно аппетитно стоят стервецы!!! ))) Значит вечером будет гречка с грибами.
Вот и следующая развилка, в прошлую поездку мы здесь делали перекус, лопали бутеры с колбасой и запивали кефирчиком...)) Проезжаю метров 300-400 и неожиданно для себя выезжаю на берег Керженца и не просто на берег, а на стоянку! Стол, лавки, какой то железный каркас над столом и даже лист шифера в качестве крыши! 
Стоянка явно не байдарочная, с реки если не присматриваться, её не видно, - скорее всего местные рыбаки оборудовали себе местечко. Впрочем стоянка чистая, мусор не разбросан, а как положено свален в мусорную яму неподалеку. 
Вид со стоянки вверх по течению.
Вниз по течению.
Походил я побродил... и  решил остаться! Место даже лучше того где я собирался остановиться изначально.
Накрываю на стол перекус, таскаю дрова, уже хочется костер и горячего чайку. 
И вдруг из за угла танк!
Ну не совсем так конечно, но близко. )) Слышу шум мотора, приближается... блин... ну вот нафик мне сейчас соседи не нужны!!! Может мимо? Нет. Выруливает из за угла УАЗ и ко мне. 
Сразу скажу, - переживал я зря! Семейная пара, уже не молодые, приехали часика на три половить лещей на знакомую яму, а тут я...)) Вполне милые, добродушные люди. Я подвинул свои пожитки на столе и вновь прибывшие стали выкладывать свои домашние разносолы а затем активно меня ими кормить. Возражения что я только что поел, в расчет не принимались. Ну да Россия че..., остались по деревням да селам еще настоящие люди. Я в ответ вытащил припасенную бутылочку коньячку. )) Тут же выяснилось, что обратно машину поведет жена, да и на рыбалку хотела в основном тоже она, а дядя Саша пожалуй посидит и пообщается с приятным человеком (очевидно со мной), ))) впрочем лодку он супруге все таки накачал. А увидев, что дрова я рублю топором, достал из багажника бензопилу и по быстрому перепилил все заготовленные мной стволы! Душевные люди, я ж говорю! 
Разговорились. 
Оказалось они ехали по моим следам и тоже удивлялись и обсуждали кого это и куда несет и что это за специальный велосипед или мопед (судя по рисунку протектора...)))). 
В общем что бы узнать побольше про окружающую местность, надо вот так посидеть с местными! Мне рассказали и про местные дорожки/тропинки, и про лещевые ямы, и про то где и кто что находил с металлоискателем... и массу других интересных историй.
В общем время пролетело незаметно... лещей Сашина супруга не привезла (воо-о-тт такенный сошел у самой лодки) и после недолгого прощания я снова остался один.
Эхх.. хорошо посидели! И бог с ней с рыбалкой! Нескольким "мелкопузам" сегодня повезло. 
Ставлю палатку, вешаю котелок, сначала грибы поджариваю на растительном масле, регулярно помешиваю... потом добавляю воду и гречку. Заааапахи!!! Вкуснота! Грибы с гречкой получились практически 1:1. 

Все не осилил, примерно половину сложил в контейнер с крышкой и прибрал, вот и завтрак готов. Котелок вымыл, поставил воду под чай. 
Смеркается.
Комаров практически нет, с удовольствием сижу у тлеющего костра с кружкой чая. Вот и звезды. Сколько раз подмечал, в городе с его огнями звездного неба просто не замечаешь, не говоря уж о том что бы им любоваться. А здесь....
Ну не знаю... Попробуйте представить - тлеет костер, потрескивают дрова, в руках у вас кружка вкусного чая, вечерняя прохлада, тихонечко на грани слышимости течет река, чистое звездное небо, и никого на несколько километров вокруг. 
Нет, все равно как то не так, там всего больше, там и шорох веток в лесу и странные скрипы и шум птицы перелетающей с дерева на дерево, и писк шального комара.... и продолжать можно еще очень долго. 
И все это вместе, все одновременно! Описать я это не смогу.
Думаю это надо просто испытать.
В общем, вечер прошел замечательно. Лег в первом часу, выспался чудесно!
Вот и утренние сборы, завтрак, чай, и обратная дорога. Грибов набрал от души, все "помеченные" вчера, никуда не сбежали, так меня и дождались. )) Песочек уже начал потихонечку подсыхать, и затруднять движение, но проехал я без особых проблем. Вот и асфальт. 20км. неспешного "педалирования" и электричка до дома. 
А ведь мог залениться никуда не поехать и остаться дома!
P.S. Все заметили гриб на фотографии со старым мостом? ;-)

НА ГЛАВНУЮ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, подписывайте свои сообщения.