Карта

Заглавная тема

Здравствуй посетитель.

В этом блоге я размещаю отчеты о состоявшихся водных и вело походах, свои мысли, эмоции и впечатления о походной жизни, запомнившиеся мне особо яркие и не очень моменты. В основном я делаю это для себя (на память), но буду рад если и Вам это покажется интересным.

Здесь нет ботов, накруток рейтинга и копирования контента с других сайтов. Все отчеты написаны лично мной, а фотографии сделаны либо мной, либо участниками наших походов.

Я предлагаю Вам почитать отчеты, посмотреть фото, проникнуться обстановкой великолепного отдыха на природе и... и...

И я приглашаю вас в поход!

И это ни разу не шутка!

На этом сайте будут публиковаться анонсы походов. Я очень надеюсь, что они вас заинтересуют и вы захотите к нам присоединиться. Все вопросы и пожелания вы можете оставлять здесь в комментариях.

Или написать письмо на адрес - turizm.vodnik@yandex.ru

Кроме того, - наша группа в контакте - https://vk.com/clubturistvodnik заходите, вступайте, пишите!

суббота, 22 февраля 2014 г.

"Разведка боем" или выход в зимний лес в преддверье дня защитника отечества.


Собственно выбраться в зимний лес мне хотелось еще с прошлого года...


Не все прошло и получилось как планировалось, ну да обо всем по порядку...

Фактически в последний момент я выяснил, что мои котелки которые я планировал взять с целью приготовить горяченького - лежат у Андрюхи на Бору (ну я так надеюсь..)))

        Ну да когда такие мелочи нас останавливали? )) Пришлось взять из дома кастрюльку (супруга выделила какую не жалко). И вот собрав в рюкзаки поесть/попить и немного снаряги мы с Андрюхой двинулись в путь. В 8-00 мы на вокзале, 40 минут на электричке и вот она станция "Тарасиха". Проходим через населенный пункт, пересекаем Семеновскую трассу и углубляемся в лес по просеке вдоль ЛЭП.

 Позади Тарасиха.

Впереди зимний лес.


Буквально с первых шагов понимаю как нам повезло с погодой. И дело даже не в комфортных -14 по Цельсию, а в том, что подморозило после нескольких дней оттепели совершенно не характерной для февраля. И в результате таких природных аномалий образовался слой наста который вполне выдерживал меня с рюкзаком. Так что идти было вполне себе комфортно. Сразу оговорюсь, что поскольку выход планировался недалеко и не надолго, то лыжи я не планировал брать изначально, но что идти будет НАСТОЛЬКО легко и комфортно стало приятным сюрпризом. Примерно через пол километра сворачиваем на проселок в сторону от ЛЭП. Воздух чистый, настроение прекрасное, вокруг крааааасаааатаааа!!!! Ну и следы "неведомых зверей" кааанечно... куда ж без них? Уверенно опознал только зайца... )) Ну не охотник я.. что ж теперь... будем учить матчасть! )) Зря я таскал фотик на шее... доставать конечно удобно и быстро, но вот после этого кадра на котором немалых размеров гриб на пеньке в забавном поварском колпаке - фотик замерз..((


Пришлось переложить в карман и ждать пока он отогреется. Решив, что зашли мы уже достаточно далеко от цивилизации свернули в лес и буквально через 10 мин. выбрали подходящие место для лагеря. Ну дальше стандартные хлопоты по расчистке места, заготовке дров, и сооружению навеса. Однако по ощущениям уже хочется костер и чего ни то горячего! 

Согреваться начали коньячком, сальцом, и горячими бутербродами. 

А вскоре и чаёк подоспел! Фотоаппарат продолжал капризничать поэтому и фоток к сожалению не много. Буквально после рюмочки коньячку и пары кусочков поджаренного на костре хлеба с мясом стало совсем замечательно! В кастрюльке натопили снега и вскоре аппетитно забулькала греча с тушенкой... Настало время поваляться у костра и поболтать о том о сем под рюмочку другую коньячка.

Не знаю спит ли бурхунчик зимой, но вдруг не спит? )) На всякий случай плеснул и ему. Тут и кашка подоспела...

Ну вот примерно так все и прошло... в 15-00 начали собираться, в 16-30 сели на электричку. 7 часов проведенные за городом пролетели незаметно, оставив массу ярких впечатлений и приятных воспоминаний! 

Все понравилось, надеюсь еще повторить подобные вылазки в этом году. Чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, подписывайте свои сообщения.