Карта

Заглавная тема

Здравствуй посетитель.

В этом блоге я размещаю отчеты о состоявшихся водных и вело походах, свои мысли, эмоции и впечатления о походной жизни, запомнившиеся мне особо яркие и не очень моменты. В основном я делаю это для себя (на память), но буду рад если и Вам это покажется интересным.

Здесь нет ботов, накруток рейтинга и копирования контента с других сайтов. Все отчеты написаны лично мной, а фотографии сделаны либо мной, либо участниками наших походов.

Я предлагаю Вам почитать отчеты, посмотреть фото, проникнуться обстановкой великолепного отдыха на природе и... и...

И я приглашаю вас в поход!

И это ни разу не шутка!

На этом сайте будут публиковаться анонсы походов. Я очень надеюсь, что они вас заинтересуют и вы захотите к нам присоединиться. Все вопросы и пожелания вы можете оставлять здесь в комментариях.

Или написать письмо на адрес - turizm.vodnik@yandex.ru

Кроме того, - наша группа в контакте - https://vk.com/clubturistvodnik заходите, вступайте, пишите!

пятница, 19 июля 2013 г.

"Паэлья" по Керженски.

Дело было на дневке во время моего "одиночного плаванья" в 2013г. на стоянке "весы" р. Керженец. Решил я побаловать себя вкусняшкой, и приготовил вот такую "Паэлью". А фото рецепт я решил вынести за рамки похода и оформить отдельной темой.



Начало похода. (Будет ссылкой)
Небольшое вступление для тех, кому слово паэлья ничего не говорит: 
      Паэлья  — национальное испанское (валенсийское) блюдо из риса, подкрашенного шафраном, с добавлением оливкового масла. Кроме этого в паэлью могут добавляться морепродукты, овощи, курица, колбаса т т.д. Название происходит от латинского слова patella — «сковорода». 
      В Интернете масса рецептов различных "паэлий" и если вы еще не пробовали приготовить это блюдо, то очень рекомендую! (Особенно хороша на мой взгляд паэлья с морепродуктами). Да, и не верьте если вам скажут, что настоящая паэлья готовится только на специальной сковородке и только на открытом огне. Это бы конечно и не плохо... но дома на плите, в самой обычной сковородке у вас тоже все получится.
        Как вы понимаете, с открытым огнем у меня проблем не было да и подходящая сковородка имелась. Ну поехали.
Нарезал я красный репчатый лук, открыл тушенку, достал рис, специи, оливковое масло и начал творить свой шедевр.
Разогреваю масло (у меня было оливковое).
В почти кипящее масло выкладываю "крупнорезатый" лук и обжариваю регулярно помешивая. Надо бы еще морковку, но у меня её не было.
Минут через 5 добавил тушенку. Пару слов о тушенке: 
ОВА меня приятно удивила! Минимум сала, жира, кожи и прочей хрени и максимум мяса. Не знаю как сейчас, а летом 2013г. думаю ей равных не было! Даже моя любимая  Йошкаролинская явно ей уступала. Ну да посмотрим что будет дальше.
Итак: Добавил, размешал.... жарим дальше! Добавляем специи (по вкусу) и еще минут 5 жарим. не забывая помешивать.
Настало время риса. У меня был вот такой.
Акуратненько насыпаю сколько нужно (прикидывайте по количеству едоков) и перемешиваю. Буквально пару минут обжариваю постоянно помешивая.
Заливаю водой. И конечно тут нужна только чистая Керженская водичка!!! Если у вас вдруг под рукой такой не оказалось (ну мало ли как бывает...) можете налить и из под крана... но это будет уже не то!!! 
Сверху я все это посыпал всякими травками... Правда похоже на ряску на болоте? ))))  
Снимаю пробу. Вода уже практически выкипела а рис еще не готов. Пришлось долить еще.
Ну и в самом конце - последний штрих: Не много салями и болгарского перца. Красота! А запахи то.... вы уж мне поверьте! 
Еще несколько минут и можно подавать на стол!!! 
Мм..м..м.. Это было объедение!!! 


Продолжение похода (будет ссылка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, подписывайте свои сообщения.