Карта

Заглавная тема

Здравствуй посетитель.

В этом блоге я размещаю отчеты о состоявшихся водных и вело походах, свои мысли, эмоции и впечатления о походной жизни, запомнившиеся мне особо яркие и не очень моменты. В основном я делаю это для себя (на память), но буду рад если и Вам это покажется интересным.

Здесь нет ботов, накруток рейтинга и копирования контента с других сайтов. Все отчеты написаны лично мной, а фотографии сделаны либо мной, либо участниками наших походов.

Я предлагаю Вам почитать отчеты, посмотреть фото, проникнуться обстановкой великолепного отдыха на природе и... и...

И я приглашаю вас в поход!

И это ни разу не шутка!

На этом сайте будут публиковаться анонсы походов. Я очень надеюсь, что они вас заинтересуют и вы захотите к нам присоединиться. Все вопросы и пожелания вы можете оставлять здесь в комментариях.

Или написать письмо на адрес - turizm.vodnik@yandex.ru

Кроме того, - наша группа в контакте - https://vk.com/clubturistvodnik заходите, вступайте, пишите!

четверг, 1 мая 2014 г.

Первые майские 2014г.

Краткое повествование о том как прошел первый поход на майские праздники в 2014 году. (Минимум текста, максимум фоток)
















Как и было запланировано, "первые майские" мы провели на реке Лух.
Сюрпризы начались уже на стапеле ибо такого количества туристов я на Лухе не видел ни разу! Не то что бы "яблоку негде упасть", но количество народу впечатляло.



Окружающий нас народ достаточно шустро собирался, суетился, отчаливал, на их место приходили новые группы... самые нетерпеливые пытались отчалить не дожидаясь пока соберут байдарки.
Мы с катамараном, всех нам не догнать и не обогнать. Решаю немного схитрить и попробовать разойтись с основной массой туристов. В связи с введением "плана Б" никуда не торопимся, нам сегодня пройти час-два и встаем. А вот завтра каак грябанём!!! ))
Неспешно собираем байдарки и катамаран... (моей любимой Иринке как всегда огромное спасибо за помощь в сборке байдарок)

 Аккуратно упаковываем вещи в гермомешки...
В общем стапель прошел как всегда весело и креативно.
Как и планировалось, в первый день мы прошли совсем не много и буквально через 30-40 минут после высоковольтки обнаружили чудесную и абсолютно свободную стоянку.
По этому поводу Ирина достала бутылочку коньяка, 
Танюша немножко из неё отпила...
а там и остальные причастились по глоточку. Потом был вкусный ужин, песни под гитару и вечерние посиделки у костра... 
"А на тооом берегууу....(с)" ))) 
Ну кто был, тот помнит! 
А какие вкусные бутербродики на следующий день придумывала Танюха не слезая с катамарана! ))
Саша и Даша. Наши неуёмные новички... Вот у кого хватало сил не только грести, но и каждое утро делать зарядку! ))
Время в походе пролетело как всегда незаметно, но некоторые вещи мне запомнились особенно ярко: 
Ну во первых такие холодные майские в прошлый раз были аж в 2008 году. Ночью было довольно прохладно, но все были к этому готовы. Спальники и теплые вещи были у всех, так что никто не замерз.
А днем девчонки жгли так, что было жарко! )))







Традиционная туристическая забава "перетягивание весла".
Еще в этот раз запомнилась масса колоритных личностей на реке! Вот некоторые особо удачные кадры:
Вот какая то группа празднует на берегу какой то детский праздник. 
Вы только посмотрите на довольные детские лица!
И вообще, если вы считаете, что дети могут помешать походу, - посмотрите на это фото!
А может у вас домашние животные которые требуют постоянного внимания?
А с этим человеком я просто не мог не отведать из одного кубка! ))
А если работа сильно прижала, можно решать рабочие вопросы и так! ))
Оторвитесь от дивана, выключите телевизор, вырвитесь за город, на природу! 
Я уверен, - вы об этом не пожалеете!


Всем участникам большое спасибо, и до новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, подписывайте свои сообщения.