Карта

Заглавная тема

Здравствуй посетитель.

В этом блоге я размещаю отчеты о состоявшихся водных и вело походах, свои мысли, эмоции и впечатления о походной жизни, запомнившиеся мне особо яркие и не очень моменты. В основном я делаю это для себя (на память), но буду рад если и Вам это покажется интересным.

Здесь нет ботов, накруток рейтинга и копирования контента с других сайтов. Все отчеты написаны лично мной, а фотографии сделаны либо мной, либо участниками наших походов.

Я предлагаю Вам почитать отчеты, посмотреть фото, проникнуться обстановкой великолепного отдыха на природе и... и...

И я приглашаю вас в поход!

И это ни разу не шутка!

На этом сайте будут публиковаться анонсы походов. Я очень надеюсь, что они вас заинтересуют и вы захотите к нам присоединиться. Все вопросы и пожелания вы можете оставлять здесь в комментариях.

Или написать письмо на адрес - turizm.vodnik@yandex.ru

Кроме того, - наша группа в контакте - https://vk.com/clubturistvodnik заходите, вступайте, пишите!

суббота, 1 июня 2013 г.

Вело-Пьяна.














Ежегодно на Пьяне реке проходят соревнования водников по прохождению порогов, слалому и другим интересным дисциплинам. В этот раз нам удалось совместить присутствие на соревнованиях с вело-походом.

А все благородя тому, что палатку, спальники, жену, котелки, пенки и т.п. Нам удалось отправить с друзьями на транспортере, а самим более менее на легке равануть на Пьяну на велосипедах. Андрюха был после суток и в электричку мы сели довольно поздно. Основной задачей было добраться до реки засветло и успеть покататься по порогам до полной темноты. 
Велосипедистов собралось четверо: Ольга, Наталья, Андрюха и я. Электричка была полупустая, доехали вполне даже с комфортом.
Суроватиха. Наш выход. Дальше крутить педали. 
Почти сразу нас ожидал крутой подъем в который "вкрутить педали" не вышло, половину подъема поднимались пешком. Взобравшись на эту (как оказалось далеко не последнею) гору, был устроен легкий то ли обед то ли перекус.
Андрюха захватил волшебную настойку (+3 выносливости, +2 ловкости, -3 сила воли). Поскольку рюмок с собой не брали, пили из чего попало...))
Обратите внимание как гармонично смотрится ВД-шка...))
Вот такая "Агуша". 
Перекусили, проверили еще раз технику и в путь. След. остановка была на пруду у деревни Ивановка.  
После непродолжительных водных процедур двинулись дальше.
Дальше было несколько километров просто ОТЛИЧНОЙ дороги! Новый асфальт, ровная трасса, отсутствие машин - Эхх всегда бы так...))), но к сожалению дальше пошли сплошные горки... вверх/вниз, вверх/вниз... изматывает конкретно. 
Подъем, отдых, спуск - вот нехитрый алгоритм нашего движения. В деревне Малая Пица - пиццу не продавали (( а жаль, неужели дело в одной единственной букве? 
Но все равно красота!!! Природа - прелесть, погодка шепчет...
Возле этого указателя Оля впервые произнесла ставшую популярной фразу - "Я устама, давайте отдыхать!"
Пришлось расходовать и без того небольшие запасы воды...))) .
Впрочем деревенские магазины регулярно снабжали нас, водой, мороженкой и прочими вкусняшками типа охотничьих колбасок..
Солнышко садится, волшебная настойка кончилась, Оля - устама, да и остальные после всех подъемов далеко не "бодрячком". 
Радует одно, осталось чуть чуть... 
И мы успели!
Уже в сумерках, мы прибыли таки в лагерь на реке Пьяне! Успели и катнуться на катамаране по порогам и посидеть у костра и накатить за приезд! Фотки делал уже утром. 
Лагерь.
Место проведения соревнований.
Вид с моста.
Ну вот примерно и все что я хотел рассказать. Обратная дорога разнообразием не отличалась, разве что перед Суроватихой заехали на рыбхоз "Заря" (платные озера), искупались, да поинтересовались как берет карась...))
Вот такие раритетные стеллы еще встречаются на просторах нашей Родины!
Всем участникам моё традиционное - "Спасибо за компанию!!!" и до скорых встреч. 

НА ГЛАВНУЮ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, подписывайте свои сообщения.