Карта

Заглавная тема

Здравствуй посетитель.

В этом блоге я размещаю отчеты о состоявшихся водных и вело походах, свои мысли, эмоции и впечатления о походной жизни, запомнившиеся мне особо яркие и не очень моменты. В основном я делаю это для себя (на память), но буду рад если и Вам это покажется интересным.

Здесь нет ботов, накруток рейтинга и копирования контента с других сайтов. Все отчеты написаны лично мной, а фотографии сделаны либо мной, либо участниками наших походов.

Я предлагаю Вам почитать отчеты, посмотреть фото, проникнуться обстановкой великолепного отдыха на природе и... и...

И я приглашаю вас в поход!

И это ни разу не шутка!

На этом сайте будут публиковаться анонсы походов. Я очень надеюсь, что они вас заинтересуют и вы захотите к нам присоединиться. Все вопросы и пожелания вы можете оставлять здесь в комментариях.

Или написать письмо на адрес - turizm.vodnik@yandex.ru

Кроме того, - наша группа в контакте - https://vk.com/clubturistvodnik заходите, вступайте, пишите!

суббота, 18 мая 2013 г.

Первые загородные вело-покатушки.


Для первых загородных покатушек был выбран коротенький, но как оказалось очень живописный маршрут вдоль реки Линда.


Я не ставил каких то глобальных планов на это мероприятие, да и не глобальных тоже не было. Хотелось обкатать вел. по пересеченной местности, отдохнуть после трудовой недели, вырваться на природу...

С собой взяли рыбки, решетку для жарки этой рыбки... вот на фотке Андреич как раз и "точит" эту рыбку...))








Дорога вдоль Линды как будто задумана для вело прогулок! Утоптанные узкие грунтовые тропинки с резкими поворотами и тут и там торчащими корнями сосен не дают расслабиться. "Песчанки" мало, поэтому и напряга никакого не было.

По маршруту: От станции Рекшено вниз к реке, (крутой спуск) потом налево до подвесного моста (о тросы на которых подвешен мост можно при желании удариться головой...)))) и на тот берег, затем направо вдоль реки (с остановками на шашлычек) и до автомобильного моста через реку. Пересекаем трассу и через деревню (берем правее) к реке. Там еще один подвесной мостик. потом подъем наверх к деревне Киселиха. Собственно отсюда можно было уже ехать в город, но время еще было, хотелось катнуться подольше и мы решили немного продлить маршрут. В общем был еще пешеходный мост, железнодорожный (вон он за кустиками на фотке ниже) пара-тройка остановок на покупаться. (Ну как покупаться... так... прыг в реку... Аааааа!!!! И прыг из реки!!! ))))

и вот такой чуть ли не самодельный..)) Это мостик через приток Линды речку Санда. 

Кое как перебрались, и через заброшенный лагерь вернулись в Киселиху а оттуда уже и по домам. Всего проехали 36км.


1 комментарий:

  1. Жоская цензура безжалостно оставила за бортом самое вкусное...

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, подписывайте свои сообщения.