Карта

Заглавная тема

Здравствуй посетитель.

В этом блоге я размещаю отчеты о состоявшихся водных и вело походах, свои мысли, эмоции и впечатления о походной жизни, запомнившиеся мне особо яркие и не очень моменты. В основном я делаю это для себя (на память), но буду рад если и Вам это покажется интересным.

Здесь нет ботов, накруток рейтинга и копирования контента с других сайтов. Все отчеты написаны лично мной, а фотографии сделаны либо мной, либо участниками наших походов.

Я предлагаю Вам почитать отчеты, посмотреть фото, проникнуться обстановкой великолепного отдыха на природе и... и...

И я приглашаю вас в поход!

И это ни разу не шутка!

На этом сайте будут публиковаться анонсы походов. Я очень надеюсь, что они вас заинтересуют и вы захотите к нам присоединиться. Все вопросы и пожелания вы можете оставлять здесь в комментариях.

Или написать письмо на адрес - turizm.vodnik@yandex.ru

Кроме того, - наша группа в контакте - https://vk.com/clubturistvodnik заходите, вступайте, пишите!

суббота, 22 июня 2013 г.

Озеро "Юхро". Вело-рыбалка.


На этот раз было решено попытаться объединить вело-пакатушки и рыбалку с ночевкой. 

Для проведения этого мероприятия было выбрано "Юхро" озеро. (Выражаю благодарность Оле которая нашла такое чудное место не далеко от города). Были собраны снасти, котелки, тент, палатка... и мой недавно приобретенный вело-рюкзак прошел реальное боевое крещение! (Я брал его и раньше, но впервые набил под завязку) Замечательно! Я доволен как слон! ))) Теперь я уверен, что спокойно могу увести с собой на велике все необходимое на несколько дней автономки. 
Ну вот, теперь собственно к мероприятию. Нас собралось: 3 замечательные девушки: Оля, Наташа и Аня. Так же, - ваш покорный слуга, Юра (мой знакомый по танкам), и сюрприз. Сюрпризом оказался Викотр, с которым на днях познакомилась Оля и недолго думая привлекла его так сказать к активному образу жизни..))).
Итак: С утречка по холодку на электричку до Толоконцево, выгрузка на перрон и вперед крутить педали. По дороге магазин - кому перекур, кому мороженка и другие вкусняшки. Расстояние не большое, можно даже сказать - смешное. Сами не заметили как долетели до моста через Линду, сворачиваем на грунтовку, и дальше просто "Кэмэл троффи"!!! Ямы, ухабы, лужи думаю именно благодаря такой дороге это озеро и не забито отдыхающими! Из автомобилей думаю там проедет только "шишига" или Урал. Ну и велосипед есстессно...)))
Вот и озеро.
После небольшой разведки выбрали место предстоящего отдыха и рыбалки, накрыли небольшой перекус, налили желающим по рюмочке коньячку... 
И тут Витя начал нас удивлять...)) Оказалось, что он бывший повар и у него с собой набор продуктов для приготовления некого блюда под названием "Тар-тар" (как оказалось, к соусу тар-тар никакого отношение не имеет).
В общем достал он продукты и начал колдовать. Свежая семга, лимон, какие то травки, приправы, какие то каперсы, оливковое масло, помидоры черри... и яичница которую человек умудрился аккуратно довести из дома!!! 
В общем Витя творил, а мы наблюдали и фотографировали.
И вот когда мы уже почти совсем изошли слюной, прозвучало долгожданное "К столу!". 
Блюдо замечательное! Не ожидал такого вкуса от практически сырой рыбы... плюс замечательное сочетание вкуса рыбы и яичницы. В общем Виктор заслужил кучу респектов, благодарностей и партийную кличку вело-повар. ))
После обеда небо стало хмуриться, явно собирался дождик. Повесили тент, попрятали что могло промокнуть. 
И вот он дождик!
Клев в такую погоду отсутствовал напрочь! Оставалась надежда на вечернею и утреннею зорьку. 
После дождичка девчонки убежали купаться, а я на фото охоту...))

Затем посиделки с чайком в ожидании поклевки, неспешное общение и общий релакс.
Вечером девушки оставили рыбаков ожидать клева и после прощальной фотосессии умотали в город. 
Ну а мы поставив палатки в траву и котелок на костер продолжили наслаждаться природой и рыбалкой. Впрочем рыбалка так и не порадовала... несколько мелких плотвичек и пара мелких карасей вот и весь наш улов.
В общем и целом, место для отдыха - замечательное а вот для рыбалки - так себе...))
Ну да бог с ней, с рыбой. Главное отдохнули великолепно!
Всем участникам спасибо за компанию и до скорых встреч!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, подписывайте свои сообщения.